Как диагностировать перегрузку руководителя, и в чем ее опасность для компании?

В этой статье мы рассмотрим одну из ситуаций, наиболее часто возникающих в компаниях. Она посвящена проблеме, которая может быть выявлена наблюдением без какого-либо вмешательства.

Зачастую, перегрузка руководителя делами, носящими рутинный характер, встречается часто. И тому, что подобная ситуация недопустима, к сожалению, не придают большого значения.

Как распознать эту проблему?

У Вас перегрузка, если все дела приходится решать самому, потому что персонал "не тянет". Вы ощущаете, что если что-то не решил сам, будет решено неправильно или "зависнет". Время с трудом поддается планированию, на важные проблемы его почти не остается. В прямом подчинении более 10 человек, скапливается груда непрочитанных бумаг, работать приходиться по 12-16 часов в сутки.

Почему возникла ситуация? Проблема могла возникнуть из-за трудностей в делегировании полномочий, отсутствия контроля за выполнением решений как принципа, либо из-за неадекватной организационной структуры в вашей компании.

Чем опасна для компании перегрузка руководителя? Какие могут быть подводные камни при этом? Очень вероятно воровство персонала, низкая эффективность работы, так как люди будут стараться работать поменьше, не особо напрягаясь, а Вы просто физически не сможете их контролировать. Могут возникнуть и крупные проблемы: например, будут подписаны не прочитанные никем договоры, согласованы нестандартные условия, так как руководитель фактически не владеет ситуацией.

Чем грозит развитие проблемы? Часть персонала может обособиться в теневую группу, начать налаживать собственный бизнес за счет компании. Вы же, в итоге, столкнетесь с уходом ключевых людей, потерей конкурентных преимуществ, а затем и конкурентоспособности. А то и в целом компанию увести могут. Что же делать? Нужно сделать передышку, остановиться и затем планомерно начать наводить порядок в своем графике, грамотно выстраивая систему делегирования и распределения полномочий.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Как повысить личную эффективность?
  2. 10 полезных привычек для развития

 

Смотрите также:

Принципиальные переговоры: как вести?Ценообразование: стратегия «товаров-приманок»Как не потерять покупателя из-за плохой погоды
Принципиальные переговоры: как вести?Ценообразование: стратегия «товаров-приманок»Как не потерять покупателя из-за плохой погоды

 

личная эффективность Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments