Ценообразование: стратегия «товаров-приманок»

Под товарами-приманками (их еще называют локомотивом, или убыточными лидерами) подразумевают продукты, на которые устанавливаются заниженные цены, чтобы привлечь покупателей в магазин.

Такая стратегия часто используется, например, в розничных продуктовых магазинах.

Например, в магазине действует специальная акция на молоко, которая привлекает клиентов из близлежащих домов, покупающих и всё остальное в этом магазине.

Некоторые консалтинговые компании рассматривают аудиторские услуги как убыточных лидеров, которые привлекают клиентов к более прибыльным услугам - бухгалтерскому сервису, налоговому и финансовому планированию и т.д.

Эффективность использования этой технологии зависит от сложившихся покупательских привычек.

Например, клиенты должны привыкнуть делать покупки в таком магазине. А сам магазин может повысить цены на остальные товары, чтобы компенсировать убытки от продажи товара-приманки.

При этом нужно внимательно следить за тем, есть ли дополнительные издержки на поиск другого магазина и поездку туда, так как покупатели могут начать приходить только за товаром-приманкой, покупая всё остальное в другом магазине. 

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Почему в бизнесе не работает подход «Ни шагу назад!»
  2. Сарафанное радио: как его запустить?

 

Смотрите также:

Как не потерять покупателя из-за плохой погодыКак повысить личную эффективность?4 типовых ошибки начинающих предпринимателей
Как не потерять покупателя из-за плохой погодыКак повысить личную эффективность?4 типовых ошибки начинающих предпринимателей

 

маркетинг Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments