Больше денег от вашего веб-сайта

Когда посетитель приходит на ваш сайт, желательно порекомендовать ему подписаться на что-то полезное, указав только имя и e-mail, чтобы не потерять контакт.

Множество сайтов уже использует такой инструмент, как подписка на рассылку, но сама надпись о подписке расположена внизу или вверху сайта, плохо заметна и не может сравниться по эффективности с правильно настроенным всплывающим окном.

Как правильно использовать всплывающие окна? Они должны всплывать на любой странице вашего сайта через некоторое время после начала просмотра страницы. Если Вы даете рекламу, платите за нее много денег, а пришедшие люди ничего не покупают, вы, по сути, выбрасываете деньги на ветер.

Если люди оставили Вам хотя бы контакты, то шансов, что они у вас что-то купят, намного больше. Некоторых людей всплывающие окна раздражают, и я отношусь к их числу, однако вы можете настроить сайт так, чтобы он запоминал, что этому человеку всплывающее окошко уже показывалось.

Подготовьте книгу о вашем продукте или услуге в электронном виде и предоставляйте ее как бесплатный бонус для всех, кто оставит свои контакты.

Просто подписываться на новости люди не всегда хотят, а получить бесплатно качественный продукт (книга должна быть качественной!) выглядит для них привлекательно. Естественно, Вы должны использовать эту книгу для того, чтобы представить свою компанию и свои услуги в самом привлекательном свете. 

Есть ли у Вас на сайте  форма «Заказ звонка»?

Надеюсь, что да, и Вы уже успешно используете ее для сбора e-mail.

Главное правило - она должна быть хорошо видна и правильно представлена. Если Вы укажете вместо «Заказ звонка», например, «Бесплатная консультация», Ваш шанс получить контакты клиента возрастает в несколько раз.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Что происходит в Вашем отделе продаж?
  2. Закрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?

 

Смотрите также:

10 лучших книг для тех, кто хочет добиться успехаИсточники конкурентного преимуществаПочему так трудно проводить изменения
10 лучших книг для тех, кто хочет добиться успехаИсточники конкурентного преимуществаПочему так трудно проводить изменения

 

продажи Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments