Полезная информация

Закрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?

Один из основных вопросов, с которыми нам приходится сталкиваться при консультировании, это выбор принципа закрепления клиентов за агентами. Не секрет, что многие компании понимают потенциал и преимущества организации продаж через агентов, но не очень четко представляют, как правильно организовать их работу.

в категории продажи

Читать дальше

Почему компании нужна четкая стратегия?

Теоретически каждое предприятие, фирма имеют свои цели и стратегию, однако на практике эти понятия сильно "размыты". Часто целями называют получение "хорошей прибыли" либо "развитие предприятия", а стратегиями – сложившиеся традиции и методы деятельности. Такие "стратегии" теряют свой эффект по отношению к персоналу, позволяют оправдывать любые затраты, провоцируют и поддерживают распыление сил и средств. Бывает и так, что цели вроде бы сформулированы достаточно четко, однако о них знает только руководитель компании.

в категории управление

Читать дальше

Решать проблемы развития компании на совещаниях – ошибка или нет?

Многие компании уделяют серьезное внимание внешнему PR, однако не сильно задумываются о том, как организованы информационные потоки внутри компании. Однако система распространения внутренней информации очень сильно влияет как на качество взаимодействия между подразделениями компании, так и в целом компании. Прежде всего, очень важно, чтобы до сведения каждого сотрудника компании доводились стратегические и тактические задачи, а также решения руководства. С другой стороны, и руководство должно быть в курсе реальных результатов выполнения задач. Например, прохождение информации "вниз" можно организовать через проведение регулярных совещаний на уровне руководителей подразделений и "пятиминуток" в подразделениях.

в категории управление

Читать дальше

Сколько «стоит» ваш клиент: о важности измерений

Теоретически на каждый продукт можно найти покупателя, можно продать даже снег зимой, если очень постараться. Однако вопрос в том, сколько будет "стоить" ваш клиент и эта продажа.  Для любой сферы деятельности нужно учитывать такие показатели как средняя стоимость привлечения одного клиента, средняя ценность клиента, а также их соотношение.

в категории маркетинг

Читать дальше