Полезная информация

Сбор и анализ внешней информации: зачем и как

Когда бизнес уже так или иначе работает, а тем более, приносит доход, вопрос сбора информации частенько отодвигается на задний план, и когда "внезапно" поток клиентов превращается в тонкую струйку, поставщики меняют условия работы на "драконовские" либо происходят другие неприятные моменты, это похоже на гром средь ясного неба.

в категории маркетинг

Читать дальше

Старый… клиент лучше новых двух?

Существует сильная предрасположенность и людей, и компаний к работе с новыми клиентами. Я пыталась выяснить, почему так происходит, и пришла к некоторым выводам. Прежде всего, поиск новых клиентов стимулирует в нас инстинкт охотника, это азарт и выброс адреналина в кровь, а построение отношений с существующим клиентом – это кропотливая и длительная работа.

в категории маркетинг

Читать дальше

Как проверить бизнес-идею на жизнеспособность?

Достаточно часто к нам обращаются люди, у которых появилась та или иная бизнес-идея, проект, по которым им хотелось бы определиться. В числе вопросов, которые мы рассматриваем в рамках консультационной сессии, именно оценка рыночных возможностей для той или иной бизнес-задумки вызывает, обычно, самые большие сложности. Между тем, существует достаточно простая схема, которая позволяет проверить бизнес-идею на жизнеспособность.

в категории маркетинг

Читать дальше

Конвеер или эксклюзив?

Среди частых ошибок, совершаемых теми, кто открывает свой бизнес впервые, становится разрыв между типом продукта, услуги и технологией действий. В зависимости от типа товара или услуг может использоваться конвеерная или эксклюзивная технология, о которых я подробнее расскажу ниже. Конвеерная технология. Эта технология подходит для работы с массовым клиентом, недорогим товаром.

в категории управление

Читать дальше