Полезная информация

Проблема или возможность?

В нашей культуре слово "проблема" не любят. Практика показывает, что даже в тех компаниях, где ситуация вышла из-под контроля и причиняет неудобства, несет финансовые потери, менеджмент старается не использовать слова "проблема". Для этого есть несколько причин.

в категории управление

Читать дальше

Как выявить альтернативный «центр власти» в компании?

В этой заметке я хотела бы рассмотреть такую проблему как альтернативный "центр власти" созданный на базе какого-то подразделения компании. Каким образом ее можно диагностировать?

в категории управление

Читать дальше

Что происходит в Вашем отделе продаж?

Не секрет, что во многих компаниях руководитель достаточно смутно представляет, что конкретно происходит в его отделе продаж. Общее понимание, конечно есть. Раз отдел продаж, значит там работают продавцы, и они занимаются продажами. 

в категории продажи

Читать дальше

Сбор и анализ внешней информации: зачем и как

Когда бизнес уже так или иначе работает, а тем более, приносит доход, вопрос сбора информации частенько отодвигается на задний план, и когда "внезапно" поток клиентов превращается в тонкую струйку, поставщики меняют условия работы на "драконовские" либо происходят другие неприятные моменты, это похоже на гром средь ясного неба.

в категории маркетинг

Читать дальше