Полезная информация

Сарафанное радио: как его запустить?

Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. 

в категории маркетинг

Читать дальше

Как написать продающее письмо, которое привлечет множество клиентов

Не секрет, что в современном мире завладеть вниманием потенциального клиента очень сложно. Люди страдают от избытка информации, засилья рекламы, поэтому отправляют в корзину без сожаления множество писем каждый день.  Чтобы ваше письмо не постигла такая же печальная участь, необходимо соблюдать всего несколько простых правил.

в категории маркетинг

Читать дальше

Почему они не покупают?

Достаточно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда компания серьезно вкладывается в развитие продаж, использует разные методы для повышения эффективности, однако результат не радует. Независимо от того, что за метод или методы использует продавец (AIDA*, СПИН**, консультативный***, другой), каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

в категории продажи

Читать дальше

Чек-лист как инструмент контроля продаж

И менеджерам по продажам, и руководителям свойственно забывать. И если о глобальных вещах мы помним всегда, то небольшие, хоть и важные задачи, могут вылетать из головы. Поэтому такие задачи фиксируют в специальных программах, но также для них подойдет и обычный чек-лист, распечатанный на бумаге.

в категории управление

Читать дальше