Как написать продающее письмо, которое привлечет множество клиентов

Не секрет, что в современном мире завладеть вниманием потенциального клиента очень сложно. Люди страдают от избытка информации, засилья рекламы, поэтому отправляют в корзину без сожаления множество писем каждый день. 

Чтобы ваше письмо не постигла такая же печальная участь, необходимо соблюдать всего несколько простых правил.

Правило первое – это броский заголовок. 

Приведу несколько примеров, которые, по мнению классиков копирайтинга, не раз подтверждали свою эффективность:

  • Они не думали, что я смогу_______________, но я сделал это.

пример: Они засмеялись, когда я сел за пианино, но замолчали, когда я начал играть.

  • Как______ сделало меня __________.

пример: Как простая идея помогла мне стать руководителем отдела.

и т.п.

После удачного заголовка  переходите к описанию проблем клиента. Важно, чтобы клиент подумал: да, это про меня. Действительно, у меня есть такие проблемы и передо мной стоят эти вопросы.

Далее поясните, как и за счет чего вы сможете решить описанные проблемы. После этого переходите к доказательствам. Обязательно подтвердите конкретными примерами, что ваши методы работают. Лучше всего, если это будут реальные отзывы ваших клиентов.

Многие боятся писать в коммерческом предложении о тех вопросах и возражениях, которые могут возникнуть у клиента. Однако подготовить перечень таких возражений и дать на них убедительные ответы прямо в тексте продающего письма будет очень сильным ходом!

Также не стоит бояться и своих "недостатков". Например, небольшой ресторан не может похвастаться официантами в шикарных фраках, серебряными столовыми приборами и т.п. Но это не расстроит тех, кто любит уют, заботливое отношение, по-домашнему вкусную кухню, да еще и за разумные деньги.

Следующее, что вы можете указать в своем коммерческом предложении, это цена.

Для дорогостоящих товаров часто используется сравнительная цена, например, стоимость в день, используйте этот прием, если опасаетесь негативной первой реакции на Ваши цены.

Далее важно указать ограничение по времени действия вашего предложения.

Если такого ограничения не будет, клиент решит, что подумает о вашем товаре или услуге завтра, и в итоге скорее всего так ни на что и не решится.

Завершить коммерческое предложение следует прямым призывом к действию: «Позвоните нам по телефону…», «Оставьте заявку на сайте…», «Возьмите в руку телефон и наберите номер…».

И добавьте неколько аргументов, которые подчеркнут, что чем быстрее клиент это сделает, тем выгоднее для него будет сотрудничество с вами.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Источники конкурентного преимущества
  2. Сбор и анализ внешней информации: зачем и как

 

Смотрите также:

Почему они не покупают?Чек-лист как инструмент контроля продажПочему Вы не досчитываетесь денег
Почему они не покупают?Чек-лист как инструмент контроля продажПочему Вы не досчитываетесь денег

 

маркетинг Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments