Важные решения: скорость и обоснованность

На практике нередки случаи, когда скорость принятия решени прямо пропорционально влияет на успешность компании.

Когда решения принимаются слишком медленно, легко потерять возможность выгодного договора, использовать с выгодой для себя нестандартную ситуацию.

Более того, порой промедление может нанести серьезный ущерб репутации компании, особенно когда речь идет о кризисных ситуациях.

Ведь если на звонки и вопросы по той или иной экстренной ситуации компетентное лицо компании отвечает «без комментариев», создается тот самый информационный вакуум, который будет заполнен домыслами и сплетнями, которые вы не сможете контролировать.

Однако, стремясь повысить скорость принятия решений, не следует забывать про баланс. Недаром существует русская пословица "Поспешишь – людей насмешишь".

Поэтому даже самые быстрые решения следует принимать обоснованно, ведь от них может зависеть не только успех, но и в целом, выживаемость компании.

Если решение принимается просто "волевым усилием", в компании нет матрицы ответственности, распределения полномочий и стандартов принятия решений, вас ждет целый ряд проблем. Чаще всего такие проблемы возникают в области рекламы, подбора персонала и бизнес-проектов, ведь, к сожалению, именно в этих отраслях каждый склонен считать себя профессионалом, зачастую необоснованно.  

Даже сильная кадровая служба компании может лишь частично диагностировать такие проблемы, и лишь в сфере, касающейся взаимодействия с персоналом. Именно поэтому один из лучших выходов здесь будет привлечение сторонних специалистов, которые смогут свежим взглядом оценить сложившуюся ситуацию.

С уважением,

Елена Скуратова

 

 

Публикации по теме:

  1. Типичные ошибки компаний с несколькими владельцами
  2. 4 типовых ошибки начинающих предпринимателей

 

Смотрите также:

Зачем тратить время на планирование?Как диагностировать перегрузку руководителя, и в чем ее опасность для компании?Принципиальные переговоры: как вести?
Зачем тратить время на планирование?Как диагностировать перегрузку руководителя, и в чем ее опасность для компании?Принципиальные переговоры: как вести?

 

управление Все статьи Все статьи
comments powered by HyperComments