Турагентства: выжить и преуспеть. Статья для журнала «Турбизнес», ноябрь 2012

В настоящее время, когда экономика России показывает признаки дальнейшего замедления, а интернет во всем мире составляет реальную конкуренцию традиционным каналам сбыта турпродукта, туриндустрия вынуждена меняться. Согласно результатам недавно проведенного социологического обследования в Европе, почти пятая часть респондентов доверяет организацию своей поездки авиакомпании или гостиничной корпорации, а одна треть и более занимаются ею самостоятельно. Особенно велика доля туристов, отдающих предпочтение

прямым покупкам и продажам, в Испании, Франции, Италии. Несколько ниже, но также существенна она в Германии, Нидерландах и Великобритании. Подробнее – см. источник.

 

Автор - Елена Скуратова

Источник: журнал "Турбизнес", №15, ноябрь 2012 года

Смотрите также:

Сколько «стоит» ваш клиент: о важности измеренийСбор и анализ внешней информации: зачем и какЦенообразование: стратегия «товаров-приманок»
Сколько «стоит» ваш клиент: о важности измеренийСбор и анализ внешней информации: зачем и какЦенообразование: стратегия «товаров-приманок»

 

comments powered by HyperComments