Турагентства: выжить и преуспеть. Статья для журнала «Турбизнес», ноябрь 2012

В настоящее время, когда экономика России показывает признаки дальнейшего замедления, а интернет во всем мире составляет реальную конкуренцию традиционным каналам сбыта турпродукта, туриндустрия вынуждена меняться. Согласно результатам недавно проведенного социологического обследования в Европе, почти пятая часть респондентов доверяет организацию своей поездки авиакомпании или гостиничной корпорации, а одна треть и более занимаются ею самостоятельно. Особенно велика доля туристов, отдающих предпочтение

прямым покупкам и продажам, в Испании, Франции, Италии. Несколько ниже, но также существенна она в Германии, Нидерландах и Великобритании. Подробнее – см. источник.

 

Автор - Елена Скуратова

Источник: журнал "Турбизнес", №15, ноябрь 2012 года

Смотрите также:

Финансовые индикаторы проблем в компанииПринципиальные переговоры: как вести?Закрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?
Финансовые индикаторы проблем в компанииПринципиальные переговоры: как вести?Закрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?

 

comments powered by HyperComments