Корпоративный стиль: сейчас или никогда. Комментарий Е. Скуратовой для BrandLife

Часто молодые фирмы, которые только начинают заявлять о себе на рынке, не уделяют должного внимания этому вопросу. Однако фирменный стиль - это эффективное средство формирования имиджа компании, способ подчеркнуть ее индивидуальность и противопоставить себя конкурентам. < ... >

Елена Скуратова, бизнес-консультант, партнер Бюро бизнес-консалтинга "Инструменты Вашего успеха", считает, что чаще всего к вопросам формирования атрибутов обращаются, когда налажены все направления деятельности. Хотя гораздо дальновиднее с первых же дней существования фирмы уделять внимание этому вопросу. Ведь, например, грамотное наполнение и качественное обслуживание корпоративного сайта свидетельствует о респектабельности компании, но только элементы образа фирмы делают его узнаваемым.

< ... > И так далее, будь то разработка буклета с рекламной информацией или дизайн сувенирной продукции, на каждом шагу встает дилемма: задуматься сейчас над привнесением элементов фирменного стиля или отложить это на потом? И многие видят в этом излишество, наведение глянца, с которым можно повременить, пока решаются более серьезные проблемы.

В действительности, если созданию фирменного стиля не уделяется должного внимания, подчеркивает представитель Бюро бизнес-консалтинга "Инструменты Вашего успеха", он складывается сам по себе, т.е. бессистемно и хаотично.

Текст приведен с сокращениям.

Источник: портал BrandLife

Смотрите также:

Почему нужны измененияГоспода прозаседавшиесяЗакрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?
Почему нужны измененияГоспода прозаседавшиесяЗакрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?

 

comments powered by HyperComments