Е. Скуратова: Как проверить бизнес-идею на жизнеспособность. Для E-xecutive

Любое дело начинается с задумки. Но насколько удачна та или иная идея? На первый взгляд предпринимателю может показаться, что все его планы конкурентоспособны, а что окажется на деле? Елена Скуратова расскажет, как проверять свои мысли относительно бизнеса на перспективность. Каждое дело – будь то создание нового предприятия, его расширение, новое направление в деятельности – изначально создается под реализацию какой-то идеи. Новые идеи в бизнесе требуются постоянно, потому что то, что работало вчера, завтра уже устаревает. Скорость, с которой происходят перемены, постоянно открывает возможности для конкурентов. Между тем, отдельные люди и целые компании очень часто боятся менять то, что эффективно работало в какое-то свое время — даже если эти времена безвозвратно миновали. Подробнее - см. источник.

Статья Елены была признана лучшей статьей (01.10–07.10.2013) в рубрике «Творчестве без купюр».

 

Источник: E-xecutive.ru

 

 

Смотрите также:

Почему так трудно проводить измененияКонкурентный анализ отраслиТипичные ошибки компаний с несколькими владельцами
Почему так трудно проводить измененияКонкурентный анализ отраслиТипичные ошибки компаний с несколькими владельцами

 

comments powered by HyperComments