Житейское дело. Комментарий изданию «Московские новости»

Банки, принимая решение по заявке на кредит, в том числе потребительский, предпочитают выбирать тех клиентов, чья жизнь застрахована. Заемщики идут на это неохотно, многим удается, получив кредит, расторгать договоры страхования. Тем не менее этот бизнес набирает обороты, поскольку активно развивается потребительское кредитование. Предлагая заемщику застраховать свою жизнь, банки стараются таким образом обезопасить себя на случай потери трудоспособности в результате несчастного случая, инвалидности и смерти клиента. Если такое событие произойдет, с банком расплатится страховщик. 

«Если для 2009 года была характерна стагнация, премии снизились в целом по рынку на 40,6%, то в 2010-м мы наблюдали впечатляющий рост на 61%, что было обусловлено существенным увеличением объемов потребительского кредитования. Этот рост продолжился и в 2011 году», — говорит управляющий директор департамента массовых видов страхования группы «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова. 

 

Источник: Московские новости

Смотрите также:

Как выявить альтернативный «центр власти» в компании?Как стать более продуктивным, используя диаграмму эффективностиКто должен разрабатывать стратегию
Как выявить альтернативный «центр власти» в компании?Как стать более продуктивным, используя диаграмму эффективностиКто должен разрабатывать стратегию

 

comments powered by HyperComments