Елена Скуратова о том, почему клиенты турагентств уходят. Журнал «Турбизнес»

Часто бывает, что турист настроен на покупку, но уходит с сайта компании или из вашего офиса, так ничего и не купив. Вы можете вкладывать много денег в рекламу, в усовершенствование сайта,  украшение офиса, но при этом терять клиентов из-за различных препятствий, которые им приходится преодолевать, чтобы купить у вас тур.

 

Проверьте внимательно последовательность всех действий, которые должен совершить клиент, чтобы приобрести тур. Уверена, что вы обнаружите множество "узких мест", которые становятся для клиентов препятствием к совершению покупки. Проведите простой тест вашего сайта. Проверьте, насколько быстро загружается главная страница. Подробнее - см. источник.

 

Автор: Елена Скуратова

Источник: журнал "Турбизнес", №16, декабрь 2012 года

Смотрите также:

Как диагностировать перегрузку руководителя, и в чем ее опасность для компании?Господа прозаседавшиесяПочему Вы не досчитываетесь денег
Как диагностировать перегрузку руководителя, и в чем ее опасность для компании?Господа прозаседавшиесяПочему Вы не досчитываетесь денег

 

comments powered by HyperComments