Катастрофически хорошо: комментарий для журнала «Туринфо»

В ноябре под угрозой оказался отдых туристов сразу на двух популярнейших зимних направлениях. Информация о терактах в Израиле тут же отразилась на продажах. Туристы опасались ехать, даже несмотря на то, что официального запрета на посещение страны от властей не было. 

Бизнес-консультант Елена Скуратова рекомендует во время катастроф в странах отдыха оперативно перестраивать систему продаж. Продавать туры на проблемные направления стоит только в том случае, если менеджеры агентства готовы сейчас туда поехать либо при условии, что турист четко информирован о ситуации. Не стоит лгать туристам, что на самом деле в стране все хорошо, ведь благодаря социальным сетям журналисты или дотошные родственники смогут раскрыть обман. Подробнее – см. источник.

 

Источник: журнал "Туринфо", №20(767), 16-30 ноября 2012 года 

Смотрите также:

10 полезных привычек для развитияЗакрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?10 лучших книг для тех, кто хочет добиться успеха
10 полезных привычек для развитияЗакрепление агентов за клиентами: какой подход выбрать?10 лучших книг для тех, кто хочет добиться успеха

 

comments powered by HyperComments