Елена Скуратова о франчайзинге и независимости для журнала «Туринфо»

Многие агентства решают для себя: вступать или не вступать на тропу франчайзинга? Каковы плюсы и минусы этого решения?

Оставаться независимым турагентством или стать частью сильного бренда – это важное решение, к которому нужно подходить очень взвешенно. Не стоит полагаться на мнения знакомых, опыт других компаний. Только вы можете определить свои цели и потребности. Прежде всего задайте себе вопрос: с какой целью вы создавали бизнес? Планируете ли вы развивать его как семейный, строите бизнес на продажу или для вас это способ протестировать свои предпринимательские способности? В любом случае, став частью франчайзинговой сети крупного туроператора, вы получите бесценный опыт и быстрые результаты. Подробнее - см. источник.

 

Автор - Елена Скуратова

Источник: журнал "Туринфо", №19(766), 1-15 ноября 2012 года

Смотрите также:

Как выявить альтернативный «центр власти» в компании?Оптимизация оргструктуры: как определить целесообразностьКто должен разрабатывать стратегию
Как выявить альтернативный «центр власти» в компании?Оптимизация оргструктуры: как определить целесообразностьКто должен разрабатывать стратегию

 

comments powered by HyperComments