Другие отрасли бизнеса
Каждая отрасль бизнеса в России и за рубежом имеет свою специфику. Более того, каждая компания имеет свою уникальную особенность, историю, свои преимущества и узкие места.
Именно поэтому в каджом конкретном случае для Вашй компании будут предложены индивидуально инструменты повышения эффективности продаж, маркетинга и рекламы, работы с персоналом и другие.
Наиболее часто возникающие Проблемы Бизнеса:
- необходимость повышения эффективности системы продаж. Любые недочеты и недоработки в этой системе рождают проблемы.
- недостаточное внимание к маркетинговой стратегии также часто становится источником серьезных проблем. Если говорить достаточно поверхностно, то те действия, которые нужно совершить продавцу, чтобы клиент купил – это продажа. А вот те действия, которые нужно совершить, чтобы клиент к вам пришел – это маркетинг. Где искать клиентов? Давать ли рекламу в газетах? Сделать ролик и крутить по ТВ? Раздавать листовки на улице? Или может бросать их в почтовые ящики? Сделать сайт и группу во ВКонтакте? Поместить предложение о скидке на купонных сервисах? Способов привлечения клиентов множество, важно выбрать наиболее эффективные.
- нехватка квалифицированного персонала, текучка, плохая управляемость. Это одни из самых важных проблем, стоящих перед руководителем и владельцем бизнеса, потому что недостаток контроля, плохая управляемость и не те люди на ключевых местах – залог неэффективности бизнеса и, более того, прямой путь в финансовую яму.